Поиск
Close this search box.

16.03- 21.03 Поездка в Норильск

Совершенно неожиданно, после встречи в школе с Сергеем Валерьевичем Липиным нам пришло приглашение посетить концерт симфонической музыки оркестра MusicAeterna под руководством прославленного дирижера Теодора Курентзиса.

Времени на раздумья не было, и, буквально через сутки, мы отправились в путешествие, в составе 14 учащихся и трёх сопровождающих учителей.
На Вальке нас уже ждали встречающие организаторы поездки и на двух автобусах отвезли к месту проживания – в гимназию №4, на 2 и 3 этажах располагалась школа-интернат, где нас и разместили в уютных номерах.
В одной из комнат отдыха нас встретил начальник Управления образования Андрей Геннадьевич Колин, пожелав нам хорошего отдыха с интересной культурно-развлекательной программой.
Нам было предоставлено четырёхразовое питание, в столовой школы. Кормили очень вкусно!
После обеда мы отправились на экскурсию в музей на Этнографическую выставку русского традиционного костюма из коллекции Евдокии Огневой.

После ужина старшая группа отправилась в драматический театр на спектакль «Пиковая дама», а младшая на прогулку.
Получив эмоциональный заряд, все разошлись по комнатам отдыхать.
Второй день был очень насыщенный. Утром – обзорная экскурсия по городу, с посещением мемориального комплекса Норильская Голгофа, посвященный узникам Норильлага;
Были на Площади Памяти Героев;
Увидели первый дом Норильска, построенный первой геологоразведочной экспедицией Николая Николаевича Урванцева летом 1921 года. …
После обеда ходили на встречу с лидерами актива «Удача» средней школы №8. Для нас была проведена экскурсия в музее авиации и космонавтики. Отряд юнармейцев рассказал о своих достижениях.
Учащиеся 10 класса рассказали о истории Норильска в годы Великой Отечественной войны, и провели небольшую викторину.
Учащиеся дополнительного образования, пригласили на праздник Масленицы с песнями, играми; угостили блинами.
После ужина нас отвезли на концерт симфонической музыки. Завораживающие звуки живой музыки вдохновили ребят на непременное желание пообщаться с Теодором и взять автограф. И им это удалось!!!
Вечером, с грустью собирали чемоданы, понимали, как не хочется так быстро улетать.
Погода нам в этом помогла. Заместители начальника УО по воспитательной работе организовывали интереснейшие мероприятия каждый нелетный день.
Мы посетили Школу Дорожного движения, где учащиеся проходили тестирования по правилам дорожного движения и катались на велосипедах, выполняя правила.
Познакомились с Домом творчества «Алькор» — участвовали в Квизе «Народные промыслы России» и даже получили подарки.
Ходили в дворец спорта «Арктика» на юношеский турнир по хоккею «Кубок Норникеля», играли две московские команды, возраста 9-12 лет.
После игры мы катались на коньках.
В воскресенье, расстроенные нелетной погодой, уже с небольшой охотой пошли на арт-ярмарку «ЭЙЭ» (по-долгански ДРУЖБА), выставку-продажу коллекции «Север».
После выставки нам показали необычный спектакль: «Северные небылицы». Мы все были поражены световыми эффектами, костюмами, игрой актёров.
И, конечно же, путешествие в ТЦ«Арену».
В понедельник нас разбудило приветливое солнышко, с обещанием хорошей погоды. Нам быстро подали автобусы и мы отправились на Валек, сразу пригласили на посадку. Мы уставшие и счастливые вернулись домой.